Отзыв о работе КФС на kfcfeedbackrus.com
Компания КФС заботится о том, чтобы гости ресторанов были довольны качеством еды и обслуживания и снова и снова возвращались, чтобы полакомиться любимыми блюдами, а также пообщаться с друзьями и родными в уютной обстановке и дружественной атмосфере. Именно поэтому был создан специальный сервис, с помощью которого каждый клиент может дать обратную связь, ответив на несколько простых вопросов и получив при этом промокод на скидку или даже бесплатный товар в дополнение к своему заказу. Как оставить свой отзыв и получить за него бонус, читайте ниже.
Информация о чеке
Сразу после перехода на сайт kfcfeedbackrus.com вам нужно будет ввести данные с чека, который вам выдали в КФС после заказа и оплаты. Вот в такую короткую форму нужно будет внести данные о дате посещения ресторана, времени оплаты и номер чека.
Кроме того, вам потребуется внести код АТ. Он располагается в чеке сразу после фразы «За обратную связь вы получите подарок! Спасибо». На этом же портале есть изображение-инструкция, где показано, какую информацию необходимо ввести в каждое поле. Выглядит оно следующим образом:
После того как информация из чека заполнена, можно нажимать красную кнопку «Продолжить» и начинать отвечать на вопросы. Но помните, что вы не сможете принять участие в опросе, если ваш чек старше семи дней.
На какие вопросы предстоит ответить
Опросник, который вам предстоит пройти, позволяет аналитикам компании оценить уровень обслуживания, качество продукции и уровень удовлетворенности клиентов. Поэтому анкета содержит от 5 до 10 вопросов, с помощью которых компания может получить необходимую информацию:
- Вам нужно будет указать тип заказа: вы приобрели продукцию для перекуса в ресторане, взяли с собой, воспользовались доставкой или услугами КФС-авто.
- Вас также спросят, каким образом вы оформляли свой заказ: у кассира, в киоске самообслуживания, через сайт или мобильное приложение, по телефону или спикерфону.
- Далее вам нужно будет оценить ваши общие впечатления о ресторане в баллах от 1 до 5.
- После этого дадите оценку точности выполнения заказа, качеству еды, работе персонала, чистоте зала, скорости выполнения заказа, а также соотношению цена-качество.
- В завершение вас попросят рассказать, столкнулись ли вы с какими-то проблемами во время посещения ресторана и, если это произошло, рассказать о них подробнее в специальном поле.
Количество вопросов варьируется в зависимости от ваших ответов. Например, если вы укажете, что не столкнулись с трудностями, когда приходили в КФС, то дополнительных вопросов уже не будет. Но если какие-нибудь проблемы все же возникли, то появится дополнительный вопрос о том, что именно вас не устроило, показалось неуместным и т.п.
Когда опрос завершится, на вашем мониторе появится специальный шестизначный код. Обязательно впишите его в ваш чек и при следующем заказе предъявите его до оплаты. Это позволит вам получить бонус от компании КФС.
О чем можно сообщить в своем отзыве
Если во время вашего визита в один из ресторанов вы получили негативный опыт, то обязательно сообщите об этом в деталях. Для этого у вас будет 1200 символов, а это примерно 200 слов, поэтому свои мысли нужно будет изложить максимально четко и кратко.
Моменты, о которых точно не стоит умалчивать:
- Грубость со стороны сотрудников.
- Неприемлемое качество еды (недостаточная или избыточная прожарка курицы, несоответствие ингредиентов в блюде заявленному и т.п.).
- Медленное обслуживание и, как следствие, длительное ожидание в очереди.
- Навязывание дополнительных услуг или продуктов.
- Несоблюдение чистоты в ресторане (липкий пол, неубранные столы и т.п.).
Оставляя отзывы на сервисе kfcfeedbackrus.com вы помогаете любимым ресторанам стать лучше и при этом получаете приятные подарки от компании КФС. Поэтому не спешите выбрасывать свой чек на последний заказ, а используйте его с умом!