КФС помогает бороться с коронавирусом

Бесконтактное обслуживание в КФСНа сегодняшний день пандемия коронавируса затронула почти каждого жителя нашей планеты. Вирус оказал влияние также на экономику разных стран и многих компаний. КФС – это социально ответственный бренд, и поэтому он не мог остаться в стороне от проблем, вызванных covid-19. Компания оказывает максимальную помощь всем, кому можно помочь, начиная от собственных сотрудников и заканчивая обществом в целом.

Компания КФС предпринимает следующие меры:

  • Для своих сотрудников:
    • Программа временного трудоустройства, с помощью которой сотрудники КФС могут сохранять свой доход, временно работа в компаниях партнеров («Магнит», «Metro», «Ozon» и другие). Чтобы получить временную работу на время пандемии, сотруднику необходимо обратиться к территориальному управляющему или директору своего ресторана.
    • Программа денежных выплат работникам, пострадавшим от covid-19. До марта 2021 года у сотрудников КФС есть возможность единовременно получить 1000 долларов. Для этого необходимо заполнить специальную анкету на сайте и прикрепить тест, подтверждающий заболевание коронавирусом или необходимость ухаживать за заболевшим родственником.
  • Для безопасного обслуживания клиентов:
    • Прием заказов с помощью чат-ботов. Можно просто начать беседу с аккаунтом КФС в социальных сетях Вконтакте или Telegram, указать город и улицу, выбрать один комбо набор из пяти предложенных, а также ресторан, из которого вы собираетесь забрать заказ, и время. Это позволяет исключить какой-либо контакт с возможным переносчиком вируса.
    • Меры безопасности в работающих ресторанах. В залах на столах и стульях размещены специальные знаки, напоминающие гостям о необходимость соблюдать социальную дистанцию. С этой же целью на полу каждого кафе нанесена разметка, по которой можно легко ориентироваться, чтобы не приближаться к другим гостям ближе чем на 2 метра. Кроме того, все сотрудники проходят специальное обучение по бесконтактному обслуживанию гостей, а также они помогают покупателям придерживаться мер безопасности.
    • Первый в мире ресторан с бесконтактным обслуживанием. Такой сервис достигается за счет диджитал-киосков и автоматизированной выдачи заказов.
  • Помощь воспитанникам детского дома от КФСПоддержка партнеров:
    • Антикризисный комитет, в который входят главные работники, отвечающие за все функции компании. Руководство КФС анализирует ситуацию с covid-19 и принимает необходимые сбалансированные точечные меры по поддержке работы ресторанов быстрого питания, а также своих партнеров.
    • Информационная поддержка. Компания КФС помогает партнерам разобраться, какую поддержку бизнесу предлагает государство, способствует ее получению, а также поддерживает в адаптации к новым форматам работы.
  • Поддержка отечественных поставщиков. Большая часть продуктов питания в КФС поставляется российскими производителями. Все они соблюдают стандарты качества и пищевой безопасности, принятые на международном уровне.
  • Помощь обществу:
    • Благотворительный фонд «Открывая горизонты» при поддержке КФС перевела свою профориентационную программу «Поколение ВЫБОР» в онлайн-формат. Теперь дети из детских домов, из нуждающихся семей, а также дети-инвалиды и сельские школьники из многих регионов России смогли близко познакомиться с многими профессиями, а также поучаствовать в онлайн-конкурсах и челленджах по этой тематике.
    • Компания КФС совместно с партнерами организовала однодневную акцию, в рамках которой направила семьям с детьми с ограниченными возможностями, проживающим в Воскресенске, 35 обедов.
    • КФС передала медицинским работника двух больниц Москвы, в которых проходят лечение больные коронавирусом, более трех тонн продуктов питания.
    • Компания перечислила 100 тысяч долларов благотворительному фонду «Русь». Эти деньги были направлены на помощь нуждающимся семьям с детьми, которые оказались в трудной жизненной ситуации из-за пандемии covid-19.
    • Летом, в Международный день защиты детей, компания КФС направила более 600 обедов в детские учреждения, где проживают подопечные программы «Поколение ВЫБОР».
    • Компания КФС участвовала в Общероссийской акции #мывместе, в рамках которой предоставляла обеды медицинским работникам и волонтерам совместно с партнерами, а также оказывала помощь благотворительным фондам. За эту деятельность КФС удостоили президентской грамоты и памятной медали.

Компания КФС на своем примере показала, как важно в трудной ситуации помогать друг другу и проявлять участие к окружающим в трудной ситуации. Поддерживая друг друга хотя бы в мелочах, мы сможем справиться с любыми трудностями.

Оставьте комментарий
Напишите ваше мнение или прочитайте чужое
Добавить комментарий